Итак, ранним октябрьским утром, в субботу я проснулся в 6:45 чтобы ехать в университет. Быстро проглотив что-то на кухне и покидав вещи в портфель, достаточно легко одевшись, я выбежал на улицу и бодрым шагом направился на остановку, откуда на автобусе в Крюково.

На электричке 7:34 по субботам ездит много бывших лицеистов. А впереди меня ждала лекция по безопасности жизнеятельности, семинар по ан. геометрии и история, одним словом почти полный рабочий день. На парах у нас уже давно не происходит ничего интересного, хотя какие-то мелочи каждый раз раздражают. Например, кто придумал, что носить с собой маленькие хрипящие колонки и слушать на них какое-то гавно на перерывах круто??

Ну ладно, натсупило 14:15, хотя доц. Семакин, он же лектор и семинарист по истории, немного задержал, и я кое-как спустился на первый этаж, потому что у меня получилось совсем запутаться в системе лестниц в ГЗ. Тем не менее, с Ваней, Димой и Диманом мы дошли до столовой, где можно было хорошо заправиться за небольшие деньги.

Мне ещё вчера говорили, что раз Сан болеет, то в принципе ты можешь пойти на ночную экскурсию по булгаковским местам Москвы вместо него. Я как-то не придал этому особого значения, хотя был явно не против. И уже в субботу после обеда решил вроде поехать домой, но далеко идущие планы посидеть в «Кофе Хауз» заставили меня остаться. Там, используя бесплатный wi-fi, выяснилось, что как Сан не хочет сходить на эту экскурсию, здравый смысл берёт своё, и чтобы оставить надежду на скорейшее выздоровление, ему более целесообразно остаться дома. Я решил пойти вместо него, позвонил домой родителям, что приду утром и со спокойной душой отправился дальше гулять с Ваней и Димой по Москве.Горячий шоколад с коньяком в размере двух чашек, выпитый в кофейне, давал о себе знать, и, находясь в состоянии полного душевного удовлетворения, мы направились в кинотеатр «Победа» на фильм «Меченосец». В кинотеатре «Победа» оказался меморандум, поэтому скидок по ISIC мы там не получили, пришлось платить полные 220 рублей билет в кинотеатр, у которого в зале стоит пианино, а поперёк экрана висят провода. Фильм, кстати, оказался полным остоем, я не могу это комментировать письменно, потому что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать или прочитать.После кинотеатра мы направились в «Му-Му» на Старом Арбате, где мы с Димой выпили ещё по пол-литра пива. У меня кончались последние деньги, поэтому в «Му-Му» я захотел расплатиться карточкой, но как и с ISIС, это у меня не удалось, потому что у них принимают только наличными. Снимать деньги с карточки в банкомате я не стал. Далее мы, как это ни банально, опять направились в «Кофе Хауз», где меня ждал глинтвейн, Диму — коктейль «Белое и Чёрное», а Ваню ещё что-то там с алкоголем. Мы расплатились, использовав очередную пачку флаеров, и направились к месту встречи.

Местом «X» был памятник Владимиру Маяковскому. Уже в метро стояла толпа мехмата и кого-то там ещё, выходить на улицу им явно не хотелось. Время на часах было уже 0:30.А теперь, о самой экскурсии. Экскурсовод оказался прикольный мужик среднего возраста в пенсне, который достаточно интересно рассказывал, если его слушать. Однако, во всей экскурсии есть одно большое «НО»: всё было бы ничего, если не дождь и холод. Уже через полчаса после начала Дима начал мечтать о тёплой кровати, а я о душе. В 3 часа ночи случился долгожданный перерыв, и мы, в третий раз за день, оказались в «Кофе Хауз». Он спас положение, однако, не надолго, опустошив Ивана на один флаер, но прибавив Диме 3. Пришлось опять выходить на улицу, где ни на секунду не замирает жизнь.

Маршрут, по которому мы прошли, я, разумеется не запомнил, хотя, гуляя с девушкой по Москве, наверное, теперь точно смогу что-то рассказать о том или ином здании, о котором рассказывал нам экскурсовод, окажись мы рядом с ним. Как ни крути, а что-то после экскурсии во мне осталось. Экскурсия закончилась у того самого подвала, где так счастливы были Мастер и Маргарита. Теперь прозвучала самое приятное слово за всю экскурсию: «метро»…

В 6 утра в воскресенье в метро уже есть люди, ездят поезда, работают эскалаторы. Уже даже есть очереди из бабок у турникетов на Комсомольской. Ездят машины, люди сидят в кафе.. В это время ходят элетрички, например та, на которой мы возвращались, ехала до далёкой и неведомой станции Завидово. Жизнь в большом городе не прекращается ни на минуту. Свернувшись калачиком в электричке, я задремал, изредка вздрагивая от холода и голоса машиниста «следующая станция — Ховрино»…

Дома меня ждал завтрак, горячий душ, постель и сон, которого мне так не хватало предыдущие 25 часов. Завтра будет новый день…