Ср 27 Фев 2008
Совет специально для очень деловых людей: если у вас столько дел, что времени нет, попробуйте завести ежедневник и записывать туда приблизительный план на сегодня / завтра / неделю. Помогает. Проверено на себе. При этом остаётся только удивляться, сколько пустых строчек остаётся в почасовом плане на день, когда общее ощущение такое, что «А-а-а, как всё успеть, надо быть одновременно в 2 местах и делать 5 дел».
Приветик, Борис!
У меня к тебе есть еще несколько вопросов.
В твоем блоге, в записи от 2го июля 2007 года есть фотография одного молодого человека. Андрея Кирейко.
Если не секрет, откуда ты его знаешь?
И еще:ты не мог бы дать мне его e-mail?Пожалуйста.Очень надо.