Вс 7 Мар 2010
Schiphol airport. Crown lounge
Posted by Boris under Отдых, Путешествия, Фото
[4] Comments
Думаю, немногие из читателей летали бизнес-классом, или имеют золотые карты часто летающих пассажиров того или иного альянса, или путешествуют вместе с такими пассажирами (мой случай), поэтому для затравки проведу небольшой репортаж из зала ожидания бизнес-класса из аэропорта Schiphol в Амстердаме.
Crown lounge — зал ожидания для привелегированных пассажиров около двух десятков авиакомпаний и содержится на средства авиакомпании KLM, для которой Schiphol является базовым аэропортом.
На входе требуется предъявить свой посадочный талон. Поэтому, например, если вы являетесь, например, золотым участником программы Flying Blue от KLM или Aeroflot Bonus от Аэрофлота, но сегодня летите какими-нибудь бюджетными авиалиниями, то доступ в Crown lounge вам закрыт.
Зато если доступ в lounge вам открыт, то внутри вас ожидает множество вещей, за которыми можно легко скоротать время перед полётом.
Например, можно немного покушать и выпить: соки, кофе, вина и ещё что покрепче. Для перекуса сыры, фрукты, печенье.
Перекусив, можно почитать свежую прессу, посидеть в интернете, посмотреть телевизор или просто поспать. Красные кресла прямо созданы для сна: начинаешь отключаться почти сразу же, как в них садишься.
Воспользовавшись всеми этими благами цивилизации, можно и отправляться на посадку на рейс. В следующих записях я расскажу вам про свою поездку в Африку: впереди несколько иллюстрированных тематических отчётов про Танзанию: город Аруша, восхождение на Килиманджаро, аэропорты Африки, про остров Занзибар и город Дар-эс-Салаам. Может быть я придумаю ещё какие-то темы, которые мне захочется осветить.
Все фотографии из поездки мной уже разобраны, поэтому дело остаётся за малым — написать текст. Кстати, немного о фотографиях. Перед поездкой я купил UV и поляризационный фильтры на объектив. Опытным путём выяснилось, что в горах и, тем более, в городах поляризационный фильтр практически бесполезен, но тем не менее он всё время был накручен на объектив. Отсюда фотографии для первых отчётов получились несколько хуже, чем могли бы: так как фильтр съедает солидную долю света, мне приходилось снимать на ISO 400 тогда, когда вполне можно было бы использовать ISO 200. Зато на море поляризационный фильтр оправдал себя по полной: как и обещалось, облака получились белее, небо синее, а море красивее. Ну и освещённость на море всегда была такой, что ISO больше 200 использовать не было никакой необходимости.
А ещё во время восхождения я потерял бленду, поэтому первое время я закрывал объектив салфеткой с резинкой от волос, которую мне дала Катя из Питера, а потом я потерял и их.
Всего за поездку я сделал 841 фотографию, несколько со вспышкой. Это всё, на что хватило моего аккумулятора. Теперь я знаю его ресурс. Если же ещё исключить усилием воли просмотр полученных снимков, то, наверное, сделать 1000 кадров на одном аккумуляторе не составит труда.
Во время съёмки и последующей обработки я также заинтересовался возможностью использования цветового пространства Adobe RGB вместо стандартного sRGB. Беглый обзор статей на эту тему в интернете дал небольшое представление о том, зачем это может быть нужно. Некоторые фотографии ниже будут приведены в цветовом пространстве Adobe RGB, хотя, вряд ли кто-нибудь это заметит.
Все с нетерпением ждём первого отчёта про Танзанию. Это будет отчёт про город Арушу в целом.
P.S. А использовать кат хорошая идея. Главная страница блога получается и наглядней, и компактней.
Был один раз в бизнес зале ожидания в Шереметьево – приблизительно то же самое.
Еще было приятно, что посадка на самолет для бизнеса происходит в последнюю очередь, так что в самолете не надо ждать пока все сядут.
Amber Lounge в Шереметьево гораздо более убог, поверь Я ведь и там с утра позавтракал, когда улетал.
А посадка для бизнеса и прочих привилегированных пассажиров происходит в первую, а не в последнюю очередь, ты, наверное, опечатался. Как раз поэтому и ждать не надо, пока все сядут. Особенно приятно идти мимо очереди стоящих на посадку, когда это не 737-й или 319-й летит в Европу, а 747/777 или 330-й на дальнемагистральных рейсах, в котором не 100, а 300 пассажиров летит, а вход всё равно один открыт.
не, я помню, что сначала объявляли посадку для эконома, а мы еще пиво какое-то пили. После того как их всех отвезли в самолет, нас попросили пройти на посадку. Если делать наоборот, ты ты, усевшись в свой бизнес, будешь довольствоваться злыми взглядами мимо проходящего эконома).
Чихал я на них, как они на меня смотреть будут У KLM в общем вперёд пускают элитных пассажиров, чтобы их не заставлять ждать и стоять в очереди.