Из Катманду в Непалганж лететь чуть меньше часа на 30-местном самолёте. Было облачно: ни гор, ни земли видно не было. Только двигатель за окном заставлял вспоминать фильмы про Индиану Джонса, и в голове рисовалась карта в коричневых тонах, на которой самолёт оставлял красный след. Приблизительно то же самое я чувствовал, когда мы летели из Килиманджаро на Занзибар этой зимой.

Вряд ли кому захочется побывать в Непалганже ещё раз. Город находится в непальских субтропиках всего в 6 километрах от границы с Индией. Грязно, влажно, душно. Нас встретил наш гид и отвёз в гостиницу, находящуюся на другом конце города (около 15 минут езды на машине). Вселившись, мы решили «осмотреть достопримечательности», коих в Непалганже, естественно, нет и в помине. Мы взяли рикшу и проехались по двум-трём улицам и сошли где-то в центре. Я приведу ряд фотографий из этого «прекрасного» города, в котором нам довелось пробыть аж 2 дня. Причём второй день целиком и полностью был посвящён сну в кондиционируемом номере в гостинице, так как никакого желания выходить на улицу не было.

К машинам запчасти продают на вес.

Единственные приличные машины в Непалганже — ООНовские.

Они зачем-то влезли сюда, как будто своей еды мало по улицам ходит.

Здесь даже есть свой школьный «автобус»!

Ну и напоследок самое главное — люди.

Интересно, он догадывается, что написано у него на футболке?

Много получилось фотографий про какой-то там Непалганж, в котором, дай бог, никогда больше не придётся очутиться, но тут, как говорится, из песни слов не выкинешь. Особенно «впечатлил» Непалганж участника нашей экспедиции Ивана.

Непалганж стал последним городом, в котором нам было доступно электричество на следующие 8 дней.

P.S. Несмотря на полную разруху кругом, каждый проведённый в Непалганже день стоит группе из трёх туристов не менее 110 долларов.

В следующей серии путевых заметок отдельно  и подробно про аэропорт Непалганжа, «благо» мы побывали в нём три раза: один раз по прилёту и два раза на вылете.