Вагонные споры — последнее дело,
когда больше нечего пить…

А. Макаревич

Нет, уважаемый читатель, ты ошибался, когда думал, что намерение поехать в Тверь — пустые слова! Мы, то есть Я, Сан и Дима, не можем разбрасывать слова на ветер, и эта поездка состоялась, хотя ещё вчера в примерно в это же время её в планах ещё не было.

Выехали мы, как оказывается, ничуть не поздно, а именно в 12:11 с замечательной станции Крюково. Думаю, что не стоит показывать фотографии станции Крюково, так как многим читателям она и так знакома, а кому и не знакома, то всё равно она не столь интересна, как пункт нашего назначения, потому что о вокзале в Твери мы узнали ещё задолго до того, как мы туда приехали. Итак, фото для затравки. Это — вокзал.

Вокзал... и пальмы

А рассказала нам об этом чуде света увлекательная попутчица в электричке Москва-Тверь. Коротко о ней, потому что написать про неё всё невозможно: она — довольно пожилая женщина из Киева, которая по некоторым делам едет из Киева в Санкт-Петербург. Да-да, именно в электричке Москва-Тверь с билетом за 15 рублей, потому что иначе — дорого. Она может научить любого такой жизни, о которой вы могли бы только мечтать, потому что она знает всё. Она знает, что в Бологом пирожки дешевле, чем в Твери, что от Москвы до Киева можно доехать всего(!) с пятью пересадками за 200 рублей, что в Киеве бесплатные туалеты находятся в [...] (длинный перечень мест), что в Кисловодске и на Байкале уникальный воздух, что … (не буду продолжать, потому что список огромен и уникален). В общем, эта женщина сама по себе уникальна, её киевский телефон спрашивать у Димы.

Прибытие в город Тверь состоялось в 14:06 по местному времени, и мы с трепетом ступили на неизведанную землю, тепло распрощавшись с попутчицей. Нас никто не встречал, так как одногруппница из Твери оказалась где-то не дома. Ну что ж, мы погуляли и без неё. Следующее фото банально.

Первые шаги

Дороги, кстати, там не убирают. А уже через 10 минут я понял, что ещё есть магазины, где касса находится в другом конце зала, и надо самому в уме посчитать сумму, которую тебе надо выбить, а потом уже с чеком пройти обратно и попросить то, что ты выбрал. А вот и она:

Касса

Пирожки, кстати, в этом магазине продавались ничего так, вкусные. По пути к набережной нам встретились магазины «Вино и водка эконом-класса», «Тверьгеофизика», лавочки «Мегафон», кран. Очень интересно было осознавать, что диалог

– Ты на какой улице?

– Я на тверской,

имеет в данном случае неоднозначный смысл.

Набережная реки Волги обычная набережная, чем-то, как и обещалось, напоминает Питерскую, разве что в Питере на набережной не сделаешь столько разных интересных дел.

Набережная

А самое главное, что

Самое главное

И помните, «Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией, Пролетарии могут потерять в ней только свои цепи, приобретут же они целый мир» [Карл Маркс].

Опять же, не вижу смысла выкладывать фотографию типичного тверского двора, потому что он выглядит как самый обычный провинциальный двор. Но одного не могу понять — почему во всех таких городах афиши для кинотеатров рисуют от руки?

Но нельзя думать, что Тверь — какая-то там провинция, в ней есть замечательный букинистический магазин, где Дима купил себе книжку О`Генри за 35 рублей, а я узнал, что жители Твери называют себя тверитянами. К тому же, в Твери есть почтампт, ЦБ РФ, Губернатор, администрация президента и эта замечательная табличка:

Табличка

Совсем забыл сказать, что наша радость была бы неполной, если бы не кафе »Молодёжное», кафетерий без кофе, но с водкой, и блинная «Чайная ложка», где в общей сложности за 300 рублей с человека мы прекрасно наполнили свои животы. «Бюджетная» попутчица наверное нас не поняла бы.

Блинная

Довольно нагулявшись по тверским улицам, мы поехали домой; ах это трепетное чувство возвращения домой.. Больше фотографий и подробностей при личной встрече.

…Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни такой непростой;
Дорога, дорога, осталось немного, мы скоро вернемся домой домой.

Забытые богом российские версты, люблю я дороги печаль;
Я помню равнины, леса и погосты — святая великая даль
И поезд домчится, осталось немножко, девчонок целуйте взасос…

Любэ