На следующий день мы встали раньше, чем обычно, позавтракали и одним из утренним поездов интерситиэкспресс отправились в Дрезден.

В Дрездене в этот день в моих планах было только поужинать и поспать. Ещё до полудня я взял в прокат Fiat Panda, и мы поехали на ней в Мейсен.

Мейсен извествен тем, что в нём была основана первая в Европе мануфактура по производству фарфора. До этого в Европе делать фарфор не умели и везли его из Китая.

А в целом Мейсен обычный тихий саксонский городок.

Ещё в нём есть музей фортепиано.

Из Мейсена мы выехали в Моритцбург. По дороге я проявил чудеса догадливости и топологического некритинизма (GPS`а в машине не было, а MS EuroRoute 2008 на ноутбуке показывал путь, который был на самом деле перекрыт из-за реконструкции моста). Почти не заблудившись, мы добрались до цели.

Цель была замком посреди большого пруда. Уже темнело. Кроме этого замка с почтительного расстояния в Моритцбурге мы не увидели ничего.

К вечеру мы вернулись в Дрезден, я сдал машину обратно в Sixt, предварительно поплутав без джипиэса, но с ноутом у Маши на коленях по улицам Дрездена. Пришлось даже пересекать двойную сплошную, так как мне надоело пересекать перекрёсток за перекрёстком, где запрешён разворот. Интересно, попался ли я где-нибудь за превышение скорости.

Мы заселились в апартаменты, поужинали, посмотрели кино и легли спать. Утро следующего дня перед вылетом было посвящено обходу центральной части Дрездена (на это, включая завтрак отводилось, к сожалению всего 1 час 45 минут). О Дрездене и финальные замечания про Германию, в которой я был, в следующей записи.

P.S. У меня такой вопрос, не лучше ли скрывать отчёты о поездках под катом? А то главная страница блога уж очень длинная и увесистая получается.