29 декабря я должен был прямым рейсом Остриан улететь в Инсбрук, чтобы оттуда добраться до Ройте / Лехашау (Reutte / Lechashau), где с семьёй брата отпраздновать Новый Год, встать на горные лыжи и 4 числа утром улететь обратно домой через Вену. На неотменяемый билет бизнес-класса были потрачены последние мили программы Miles-n-More. Однако человек предполагает, а судьба располагает. За 2-3 недели до этого я пообщался со своим шестилетним племянником, который, как оказалось спустя 3 часа, вот-вот как заболел ветрянкой и уже после моего отъезда на нём были замечены первые пятна. А я в классе втором-третьем, когда весь класс болел, что-то решил не общей следовать моде накраситься зелёнкой.

За 3 дня до вылета ночью я валялся на своей новой съёмной квартире на Войковской с температурой 39,6; годовалая племянница тоже заболела ветрянкой, но дети как-то проще переносят эту болезнь… Я в зелёнке в этот момент вызывал одновременно жалость и смех. Всё равно, отъезд брата в Австрию отменился, равно как и мой отлёт. С трудом дотянувшись до телефона, я сообщил колл-центру Майлз-эн-Мор, что мой билет следует отменить. Из 40,000 миль через несколько дней вернули только 5,000.

Новый Год прошёл дома с родителями, шампанским, Путиным по телевизору и прочей лабудой. На улицу я в первый раз вышел 3 января, а на 5-е января уже был заготовлен новый билет, в этот раз Аэрофлотом до Мюнхена.

(далее…)