Итак, на этот раз не будем сбивать график постов про Тибет, а всего лишь вклиним между двумя  записями про него одну небольшую зарисовку из унылой московской жизни. Тем более, что события, подобные кольцевым гонкам на тачках типа Лады Калины уже после своего окончания никому неинтересны, не то что на следующий день.

Мне попал в руки пригласительный на два лица на это «шоу», и я пригласил Сашу сходить туда со мной. Ну вот мы и сходили. Сразу скажу, что пятничный концерт Элизиума в P!PL был куда зажигательней, хотя и на гонках были пара весёлых моментов.

В Лужники мы приехали к трём. Вообще говоря в программе было заявлено, что всё мероприятие будет проводиться с 10 до 19. Наш расчёт был на то, что самое интересное будет в конце, а с утра там уж точно делать нечего. Это, разумеется, оказалось правдой. Сначала мы зашли на трибуны со стороны метро «Воробьёвы горы». Люди там в основном сидели, чего-то ожидали и пили пиво. Раз в 5 минут мимо них проезжала одна или вторая из машин безопасности. Посмотрев на это жалкое зрелище, мы пошли в сторону паддока. В этот момент по трассе проехала Волга модели «катафалк» и припарковалась в одной из зон безопасности.

Шли вдоль трассы. Стюард сидел и махал жёлтым флагом даже тогда, когда никаких машин на трассе не было.

На площади с Лениным перед Лужниками была сцена, там же находился старт, но в это время туда пускали только по каким-то бэджикам. Пошли на вторые трибуны, где находилась основная часть зрителей. Интересно, что заставило всех этих людей прийти сюда? Солидная часть зрителей очень напоминала пацанов с раёна.

Несколько позже 4 часов состоялся первый финальный заезд — в категории 2000 кубов. Его выиграли две бэхи из команды ТНК.

Ах да, кроме ТНК ещё был один спонсор —Мегафон, который пригнал сюда какой-то убогий грузовик, в центре которого повесил небольшой чёрно-белый телевизор. В общем, полный провал.

Было скучно.

Ах да, чуть не забыл, был один момент, когда было ещё что-то интересное: самый первый круг заезда, пара сотен метров после старта.

После окончания этого заезда почему-то стало можно пройти и к самому старту.

Мы уже почти собрались уходить, как объявили последний на сегодня старт: финал в категории 1600 кубов. На первом же круге там произошла серьёзная авария.

Лада Калина по всей видимости не справилась с управлением и врезалась в бетонное заграждение, после чего подлетела в воздух и перевернулась. При этом пострадала ещё одна машина, а сам бетонный блок от удара раскололся пополам.

На этом интересности закончились. В этом заезде я болел за семёрку, но она пришла только четвёртой.

Ну и ещё несколько фотографий.

P.S. Сашин отчёт — http://toinvent.livejournal.com/21659.html, фотоотчёт с фотками аварии: http://monkaster.livejournal.com/26110.html